Система оценки качества подготовки обучающихся предназначена для диагностики достижения обучающимися: планируемых результатов освоения основной образовательной программы: 8 — предметных результатов усвоения обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета и на межпредметном уровне; — метапредметных результатов (познавательных, регулятивных, коммуникативных умений) освоенных обучающимися способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях; — личностных результатов — совокупности ценностных отношений обучающихся к себе, к своим возможностях, к другим участникам образовательного процесса, к самому образовательномупроцессу, к изучаемому и собственному социальному опыту; 2) способности использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений (функциональной грамотности).В рамках Системы оценки качества подготовки обучающихся анализируются результаты, полученные обучающимися МБОУ г. Мурманска ООШ № 26 в рамках следующие оценочных процедур:
- Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общегообразования (ГИА-9);
- Всероссийские проверочные работы;
- Национальные исследования качества образования;
- Международные сопоставительные исследования в сфере образования;
- Всероссийская олимпиада школьников; - Региональные проверочные работы;
- Муниципальные проверочные работы;
-Промежуточная аттестация обучающихся